Сайт-визитка
Сайт-визитка – это виртуальная визитная карточка, небольшой сайт с информацией о компании и ее деятельности. Такой проект лаконичен, презентабелен, имеет простую и удобную навигацию, привлекательный дизайн, работает 24 часа в сутки. Как правило, количество страниц данного веб-ресурса не превышает десяти – пользователь должен легко и быстро находить нужные сведения.
Cайты с адаптивным дизайном
Для чего нужен сайт-визитка?
Цель сайта-визитки – знакомство потенциальных клиентов с компанией. Поэтому проект такого типа содержит разделы с общими сведениями, перечнем услуг или товаров, прайс-листы, портфолио, фото, список контактных данных. Дополнительно могут создаваться разделы, посвященные специфике деятельности фирмы, однако, в отличие от корпоративного сайта, «визитка» не дает посетителю исчерпывающих ответов на все вопросы. Ресурс часто используют:
- Индивидуальные предприниматели и частнопрактикующие специалисты: юристы, адвокаты, врачи, ювелиры, художники и пр.
- Небольшие молодые компании без потребности создания полновесного сайта.
Задачи, с которыми успешно справляется «визитная карточка»:
- Распространение информации о фирме, реализуемых товарах и услугах.
- Распространение контактной информации для связи с менеджерами компании.
- Формирование клиентской базы через Интернет.
Основная задача ресурса – имиджевая реклама, которая вызывает позитивные эмоции и завоевывает доверие будущих клиентов. Это не продажи, а презентация, располагающая к длительному перспективному сотрудничеству.
Преимущества и недостатки
К несомненным плюсам сайта-визитки относятся:
- Минимальные затраты на разработку и содержание.
- Оперативность создания и запуска.
- Простота обслуживания (ресурс не требует постоянного обновления контента).
- Представлена только самая важная информация, которую легко найти.
- Возможность в будущем превратить «визитку» в корпоративный сайт, расширив ее дополнительными опциями (книгой отзывов, каталогом товаров и т.д.).
Из недостатков стоит отметить упрощенный функционал и невозможность автоматизации процессов (нет интерактивных подсказок, калькуляторов расчета стоимости и пр.). Поэтому для работы с клиентами потребуется дополнительные единицы сотрудников. Ресурс не подойдет крупным компаниям по статусу – партнеров больше расположит солидный корпоративный сайт.
Сайт-визитка – подходящее решение для презентации собственного проекта, предложения товаров и услуг. При незначительных расходах на запуск и содержание, интернет-визитка – эффективный инструмент для привлечения потока новых клиентов.