Сайт интернет-магазин
Интернет-магазин – это виртуальный магазин, в котором представлен каталог товаров или услуг. Программы такого сайта позволяют дистанционно совершить покупку: выбрать продукт, оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и доставки.
Адаптивные сайты для товаров или услуг
Для чего и кому нужен интернет-магазин?
Online shop подойдет компаниям, готовым реализовывать свой товар по каталогам и организовывать доставку. Продавать через Интернет можно все что угодно: косметику, парфюмерию, одежду, запчасти, бытовую технику, детские товары и пр. Подобный ресурс выгоден прежде всего владельцам стандартизированных товаров и услуг и компаниям, занимающимся традиционными розничными продажами.
Целевая аудитория – люди, ценящие свое время, поэтому площадка оснащена удобным для посетителя функционалом: личным кабинетом, поиском, калькуляторами, формой обратной связи для онлайн-консультаций и т.д. У всех товаров и услуг есть детальное описание с перечислением подробных характеристик.
Основная задача интернет-магазина – прямые продажи, привлечение новых покупателей, формирование постоянной клиентской базы.
Плюсы и минусы
По сравнению с традиционным магазином, онлайн-проект имеет определенные преимущества:
- Стоимость и сроки создания виртуального магазина ниже, чем обычного.
- Время работы – круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без выходных, праздников и перерывов.
- В наличии может быть не весь товар, главное - найти надежных поставщиков, работающих по принципу «точно вовремя».
- Не нужно арендовать помещение, закупать торговое оборудование, платить арендную плату и содержать штат сотрудников – ресурс способен работать автономно без участия администраторов, кассиров, охранников и пр.
- Возможность выйти на мировой уровень продаж – Интернет открывает неограниченные возможности продвижения продукта.
- Возможность эффективного SEO-продвижения магазина с помощью качественного контента, за счет чего повышается уровень продаж.
- Свободный график и география продавца: обслуживание сайта может происходить в любое время суток из любой точки мира, где есть сеть Интернет.
- Не нужно получать множество лицензий от специализированных служб – пожарной, санэпидемстанции и пр.
Минусы виртуальной торговой площадки:
- Атаки хакеров. Такие действия могут внести путаницу, в худшем случае злоумышленники смогут завладеть базой данных кредитных карт клиентов.
- Ошибки в программном обеспечении разработчика.
- Невозможность «удержать» клиента – быстро отреагировать, если он решил покинуть сайт.
Интернет-магазин как основной или дополнительный инструмент розничной торговли – эффективный способ привлечения клиентов и увеличения продаж. Современные онлайн-магазины все больше завоевывают доверие покупателей – это достойная альтернатива традиционным точкам продаж.