Лендинг. Одностраничный сайт

Что такое лендинг?

Landing page (посадочная страница) – это сайт, состоящий из одной страницы, где исчерпывающе, но кратко описывается услуга или товар. Лендинг создается для коммерческих целей, адресован целевой аудитории и призван эффективно мотивировать пользователя совершить нужное действие – приобрести товар, услугу, подписаться на рассылку.

Landing page для любого вида деятельности

Для чего нужен Landing Page

«Одностраничники» успешно используются для любого вида деятельности: торговых компаний, предпринимателей в сфере информационных услуг, салонов красоты, фитнес-центров, туристических фирм, ресторанов и кафе – причин создания лендинга может быть несколько:

  • Для владельцев малого бизнеса с целью продаж – такой сайт требует минимум вложений при хорошей отдаче.
  • Продажа уникальных товаров, у которых нет аналогов, или инфо-продуктов – достаточно грамотно разместить на одной странице слова, подходящие под нужные запросы, чтобы сайт занял первые места в выдаче.
  • Формирование базы подписчиков для рассылки информации об акциях, новинках, выгодных предложениях.
  • Релиз крупного проекта или мероприятия с описанием и привлечением заинтересованной аудитории. К моменту презентации лендинг способен собрать внушительное количество людей, готовых уже в первый день жизни проекта посетить и оценить его.

Причины запуска посадочной страницы могут быть разными, но основная задача всегда одна – продажи и увеличение их объема, создание обширной базы контактов.

Преимущества и недостатки

Как и любой интернет-проект, Landing page имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относятся:

  • Низкая стоимость и высокая скорость разработки.
  • Адаптивность использования на мобильных устройствах.
  • Направление внимания посетителя на нужную информацию.
  • Возможность размещения иллюстраций для образности и уникальности дизайна.

Недостатки лендинга:

  • Более продолжительное время загрузки.
  • Ограничения по SEO-продвижению, так как одностраничники плохо индексируются поисковыми системами.
  • Низкая эффективность интернет-рекламы.
  • Сложность анализа поведения аудитории: из-за единственного URL-адреса невозможно отследить, какая именно информация заинтересовала посетителей.

Виды лендингов

«Продающие страницы» отвечают единым требованиям к структуре, но все же могут немного визуально отличаться. В зависимости от выполняемых функций различают четыре основных типа лендингов:

  • Long Page или длинная страница приземления - наиболее часто встречающийся в сети вариант.
  • Short Page – короткий одностраничник с функцией увеличения количества подписчиков.
  • One step – одношаговая страница.
  • Two step. Двухшаговый лендинг, где первая страница призвана заинтересовать посетителя, а вторая – оформить целевое действие.

Лендинг – эффективный помощник в бизнесе, даже при наличии жесткой конкуренции. Грамотно оформленная посадочная страница способна принести владельцу проекта увеличение конверсии, и, как следствие – ощутимый рост продаж.


дизайн-студия SCO-project

Наши Предложения

  • 20тыс

  • Корпоративный сайт
    • 01 Email Аккаунт
    • 01 Веб-сайт
    • 03 Фото баннера
    • 01 Js Слайдер
    • _
  • Подробнее
  • 40тыс

  • Интернет-магазин
    • 01 Email Аккаунт
    • 01 Веб-сайт
    • 03 Фото баннера
    • 01 Js Слайдер
    • 100 Товаров
  • Подробнее
  • 20тыс/мес

  • SEO-Продвижение
    • 01 Аудит-сайта
    • 01 Составление семантического ядра
    • 01 Оптимизация кода
    • 01 Оптимизация meta тегов
    • 04 Разработка контента
  • Подробнее
  • 10тыс/мес

  • Поддержка сайта
    • 01 Хостинг-поддержка
    • 01 Антивирусная поддержка
    • 04 Размещение контента
    • 05 Изменение контента
    • 01 Стабильная работа сайта
  • Подробнее