Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – сайт, принадлежащий компании или организации. Это своеобразное виртуальное представительство со сложной структурой и массой полезных для посетителей функций. Здесь размещается подробная информация о компании – об услугах и товарах, сервисах, новостях и вакансиях.
Cайты с адаптивным дизайном!
Для чего нужны корпоративные сайты
Сайты компании ориентированы на прессу, целевую аудиторию и партнеров по бизнесу – потенциальных или существующих. Такие ресурсы разрабатываются в едином стиле и дизайне, особое значение уделяется контенту: он регулярно обновляется и содержит раздел новостей компании, информацию, связанную с ее сферой деятельности.
Интернет-представительство выполняет функцию виртуального офиса: здесь можно получить подробные сведения о товарах и услугах, ознакомиться с ассортиментом каталога продукции (фотографиями, ценой и другими характеристиками).
Основная задача - предоставление полной информации о компании, ее продукте, заинтересованность потенциального клиента, что в конечном итоге приводит к росту объема продаж. Функция сайта – привлечение клиентов и потенциальных партнеров, инвесторов. Такая веб-площадка оснащена дополнительным функционалом, который отсутствует у сайта-визитки – калькулятор расчета стоимости, форма комментариев, корпоративный форум или блог и пр. В среднем объем сайта – от нескольких десятков до нескольких сотен страниц.
Достоинства и недостатки
У корпоративного сайта множество достоинств:
- Показатель солидности и надежности для партнеров.
- Круглосуточная доступность информации, ее регулярное пополнение и обновление.
- Возможность эффективного SEO-продвижения – поисковые системы лояльнее относятся к проектам с развитой структурой и большим количеством страниц.
- Быстрое продвижение товаров и услуг через Интернет, проведение пиар-компаний.
- Информирование постоянных клиентов о выгодных предложениях, скидках, акциях и новинках.
- Обратная связь с посетителями: онлайн-консультирование, возможность заказать «обратный звонок».
- Необходим для слаженной работы филиалов компании в разных городах – предоставляет возможность обсуждать рабочие вопросы, вести документацию, обмениваться опытом и информацией.
Несмотря на огромное количество плюсов, у проекта есть свои минусы:
- Высокая стоимость разработки и запуска.
- Затраты на содержание ресурса и SEO-оптимизацию.
- Если не заниматься продвижением, вложения в проект не окупятся.
Корпоративный сайт – незаменимый проект для крупных компаний. Правильно созданный и оформленный ресурс – лучший способ продвижения любого продукта и привлечения партнеров для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.